Политика компании
Кодекс делового поведения
Наша Компания прилагает все усилия для соблюдения этических стандартов ведения бизнеса и стремится быть частью ответственного общества, в котором все его члены стремятся к общему благополучию и сохранению окружающей среды. Для определения принципов, правил и ценностей, которые являются фундаментальными при организации работы компании во всех аспектах ее функционирования, мы приняли Кодекс делового поведения. Кодекс обязателен для соблюдения всеми работниками и руководителями компании. В то же время мы надеемся, что все наши деловые партнеры и контрагенты соблюдают аналогичные нормы для обеспечения ответственного ведения бизнеса. Кодекс разработан согласно национальным законам и нормативным актам, а также руководящим принципам Руководства ОЭСР относительно процедуры надлежащей проверки в практике ответственного ведения бизнеса.
Кодекс делового поведения
Гендерное равенство
Общество с ограниченной ответственностью Ларус подтверждает признание важности обеспечения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. В нашем понимании «гендерное равенство» означает равные права, свободы и возможности для всех человеческих существ, независимо от их пола, социальной роли или сексуальной ориентации.
Основными задачами политики гендерного равенства мы определяем следующие:
- содействие осведомленности о гендерном равенстве;
- обеспечение отсутствия ограничений или привилегий по гендерному признаку;
- недопущение дискриминации, притязания и насилия по гендерному признаку, а при выявлении таких ситуаций принятие мер по их решению и урегулированию;
- обеспечение равноценной оплаты за одинаковую проделанную работу, независимо от пола;
- предоставление женщинам тех же возможностей для профессионального развития в компании, которые есть у мужчин;
- обеспечение оплачиваемого декретного отпуска и предоставление отпуска по уходу за ребенком.
Ответственным за внедрение политики гендерного равенства назначается Ганчук Р.В. (менеджер ВЭД ООО "Ларус").
Рассмотрение жалоб
Общество с ограниченной ответственностью Ларус стремится обеспечить защиту прав и свобод человека своим работникам, контрагентам и связанной общественности. С этой целью мы создали этот механизм рассмотрения жалоб как схему процесса для рассмотрения жалоб внутри компании, а также проблем, вызванных любой из операций нашей компании для внешних сторон.
Мы официально подтверждаем, что использование механизма подачи жалоб не приведет к увольнению жалобщика, угроз или мести.
Механизм рассмотрения жалоб состоит из следующих шагов:
- Получение жалобы.
- Рассмотрение жалобы.
- Расследование.
- Разработка плана санации.
- Выполнение плана и мониторинговые мероприятия.
- Дальнейшее наблюдение и анализ.
О каждом шаге следует сообщать жалобщику (если он не анонимный). В случае анонимной жалобы результаты каждого шага могут быть обнародованы, если это не нарушает конфиденциальность жалобщика.
Жалобщик может подать жалобу одним из следующих способов:
- устно/лично – непосредственно в комитет по рассмотрению жалоб либо представителям гендерного комитета, либо руководителю/директору;
- письменная жалоба, переданная либо комиссии по рассмотрению жалоб, либо представителям гендерного комитета, либо руководителю/директору;
- отправив электронное письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
-позвонив или отправив СМС на номер +380504386224 или позвонив по телефону +380322395010;
- почтой по адресу ООО «Ларус», ул. О.Степановны, 47, г. Львов, 79018, Украина
- заполнив форму на этом сайте.
С описанием механизма рассмотрения жалоб можно ознакомиться в прикрепленном файле.
Рассмотрение жалоб